Real estate agency IQ -
Full range of services in the real estate market
+7 (495) 294-2-294

Investments in real estate

IQ Realty renders services in the selection of investment-attractive assets, such as real estate with the potential for price growth, land plots, commercial real estate.

At the present time — investing in real estate has become quite widespread and popular for our Clients, in view of the fact that many investors, feeling the crisis phenomena in Russia and the world economy, think about the stable investment of their own funds. The investor invests in those objects, which from his point of view should bring him the maximum profit with a small level of risk. And investments in real estate, just fit these criteria.
I. Buying property at an early stage of construction.

This method offers the purchase of residential or commercial property in a residential apartment building during the construction phase with further sale. In this case, you can invest in both the foundation pit and its further stages. Many people mistakenly think that the earlier the construction stage, the higher the subsequent income after putting the facility into operation, but it is worth considering that in Russia the risk of unfinished construction is great, even despite significant amendments to 214 FZ, that is, There is a probability not to get the apartment purchased. Therefore it is very important when choosing an object for an investment to get advice from a professional who knows about possible pitfalls and conscientiousness of the developer. In addition, to date, the purchase of housing under construction with the help of real estate agencies is often more profitable than directly from the developer.
The difference between the amount of initial investment and the amount of sale of finished real estate can reach in some cases up to 60-80%.
II. Buying property in poor condition with further resale after repair.

In apartments there live people of different social strata, it happens that very expensive and attractive apartments are in the possession of people of the lower strata of the population or people facing any financial difficulties, which leads them to the need to sell real estate at a price below the market, but in a short time. At the same time it is obvious that the life of these people was reflected in the apartment as well — tattered and faded walls, old spoiled furniture and so on.
However, such apartments are of particular interest to investors ready to make quality repairs, after which you can sell the apartment at an average market value. And if such a property is in the center, then it is higher than the average price for the market. After making repairs, and bringing the apartment in the «right» form — you can also rent it monthly or in a day, getting a stable income.
III.Investitsii in the purchase of an apartment and renting it on a monthly basis

The most popular way to date, earnings on real estate. Most people, after hearing the question «how to make money on real estate» immediately answer — rent it on a monthly basis. At the same time, demand for rental of real estate does not cease to fall, offers from potential tenants are quite a lot — you only need to choose those who will offer the most favorable conditions for you and match your ideas about a worthy tenant.
In addition, you can rent an apartment for rent. The best contingent in this case is traveling people and travelers. At the same time, employees of large companies who have arrived on a business trip are often populated not for one day, but for a week or two, which is most beneficial for both sides. If you choose the right location of the property you are buying, the income from a short-term apartment rent can be significantly higher than from a long-term lease.
IV.Investments in the purchase of commercial and non-residential premises and their leasing

Commercial real estate is represented by a variety of objects — these are warehouses; industrial premises; Non-residential premises on the first floor of a residential building, which can be profitably rented to a beauty salon or a retail chain; The area in shopping centers; Utility rooms; Socles and others. Investments in such real estate are very profitable, because there is always a high demand for its lease. Small business is the basis of the economy of our country, and a large number of entrepreneurs regularly look for places with a high level of patency, or a room cheaper than rented today or simply because of the opening of new points.
V.Investments in land purchase with subsequent sale or construction of an object on it

One of the rather simple methods of earning a property is buying a plot of land. You can buy land in a falling real estate market, hold it for a while, without putting any effort into its content, and then, after rising prices, it is profitable to sell. You can build a house, a cottage or a town house on a purchased plot and in the future either sell the finished living quarters or rent it out. In addition, a special interest for investors is caused by large tracts of land, which can later be sold more profitable, by making land surveying and division into more standard plots or by constructing a new cottage community.

You will be answered by one of the specialists, for example, Elena
You will be answered by one of the specialists, for example, Elena

Get advice

We want to be most useful for you, our highly qualified specialists will not leave your question without due attention.

Subscribe to news
and special offers from IQ REALTY

Агентство недвижимости IQ —
полный спектр услуг на рынке недвижимости
+7 (495) 294-2-294

Инвестиции в недвижимость

IQ Realty оказывает услуги по подбору инвестиционно-привлекательных активов, таких как недвижимость с потенциалом роста цены, земельные участки, коммерческая недвижимость.

В нынешнее время – инвестирование в недвижимость стало довольно распространенным и популярным для наших Клиентов, ввиду того что многие инвесторы, ощущая на себе кризисные явления как в российской, так и в мировой экономике, задумываются о стабильном вложении собственных средств. Инвестор вкладывает капитал в те объекты, которые с его точки зрения должны принести ему максимальную прибыль при небольшом уровне риска. А вложения в недвижимость, как раз подходят под эти критерии.

I. Покупка недвижимости на раннем этапе строительств.

Данный метод предлагает покупку жилой или коммерческой недвижимости в жилом многоквартирном доме на этапе строительства с дальнейшей продажей. При этом можно вложить средства как на этапе котлована, так и на дальнейших ее этапах. Многие ошибочно думают что чем более ранняя стадия строительства-тем выше будет последующий доход после сдачи объекта в эксплуатацию, однако стоит все же учитывать, что в России велик риск недостроя, даже не смотря на значительные поправки в 214 ФЗ, т.е. есть вероятность не получить купленную квартиру. Поэтому очень важно при выборе объекта для инвестиции получить консультацию профессионала, знающего о возможных подводных камнях и добросовестности застройщика. Кроме того, на сегодняшний день покупка строящегося жилья с помощью агентства недвижимости зачастую выгоднее, нежели напрямую у застройщика.
Разница между суммой начального инвестирования и суммой продажи готовой недвижимости может доходить в некоторых случаях до 60-80%.

II. Покупка недвижимости в плохом состоянии с дальнейшей перепродажей после ремонта.

В квартирах живут люди разных социальных слоев, бывает что весьма дорогие и привлекательные квартиры находятся во владении людей низших слоев населения или людей, столкнувшихся с какими-либо материальными трудностями, что приводит их к необходимости продать недвижимость по стоимости ниже рыночной, но в сжатые сроки. При этом очевидно что жизнь этих людей отразилась и на квартире – ободранные и выцветшие стены, старая испорченная мебель и прочее.
Однако такие квартиры представляют особый интерес для инвесторов, готовых сделать качественный ремонт, после чего можно продать квартиру по среднерыночной стоимости. А если подобная недвижимость находится в центре – то и выше средней цены по рынку. Сделав ремонт, и приведя квартиру в «правильный» вид – можно также сдавать ее помесячно или посуточно, получая стабильный доход.

III.Инвестиции в покупку квартиру и сдача ее в аренду помесячно

Самый популярный на сегодняшний день способ заработка на недвижимости. Большинство людей, услышав вопрос «как заработать на недвижимости» сразу ответят – сдать ее в аренду помесячно. При этом спрос на аренду недвижимости не перестает падать, предложений от потенциальных арендаторов достаточно много – Вам нужно только выбрать тех, кто предложит наиболее выгодные для Вас условия и соответствует вашим представлениям о достойном арендаторе.
Кроме того, можно сдавать квартиру в аренду посуточно. Наилучший контингент в этом случае – это командировочные люди и путешественники. При этом приехавшие в командировку сотрудники крупных компаний зачастую заселяются не на одни сутки, а на неделю-две, что наиболее выгодно для обеих сторон. Если правильно выбрать месторасположение приобретаемой недвижимости, доход от краткосрочной сдачи квартиры может быть значительно выше, чем от долгосрочной аренды.

IV.Инвестиции в покупку коммерческих и нежилых помещений и сдачей их в аренду

Коммерческая недвижимость представлена самыми различными объектами – это склады; производственные помещения; нежилые помещения на первом этаже жилого дома, которые можно выгодно сдать в аренду салону красоты или торговой сети; площади в торговых центрах; подсобные помещения; цоколи и другие. Инвестиции в подобную недвижимость весьма выгодны, потому как всегда есть высокий спрос на ее аренду. Малый бизнес — основа экономики нашей страны, а большое число предпринимателей регулярно ищут места с высоким уровнем проходимости, либо помещение дешевле арендуемого на сегодняшний день или просто ввиду открытия новых точек.

V.Инвестиции в покупку земли с последующей продажей или строительством на ней объекта

Один из довольно простых методов заработка на недвижимости – это покупка земельного участка. Можно купить землю на падающем рынке недвижимости, подержать ее некоторое время, не прикладывая никаких усилий по ее содержанию, а затем после роста цен – выгодно продать. Можно построить на купленном участке дом, коттедж или таунхаус и в дальнейшем либо продать готовое жилое помещение, либо сдавать ее. Кроме того, особый интерес для инвесторов вызывают большие участки земли, которые в дальнейшем можно продать более выгодно, произведя межевание и раздел на более стандартные участки или построив новый коттеджный поселок.

Вам ответит один из специалистов, например, Елена
Вам ответит один из специалистов, например, Елена

Получить консультацию

Мы хотим быть для Вас максимально полезными, наши высококвалифицированные специалисты не оставят Ваш вопрос без должного внимания.

Подписаться на новости
и спецпредложения от IQ REALTY